Вопросы и ответы
Как оформить заказ?
- Выберите товар и нажмите кнопку «В корзину».
Под кнопкой или на ней указано ближайшее время доставки. - Укажите адрес доставки.
Система проверит зону:- Адрес в зоне доставки — оформляйте заказ на сайте.
- Адрес вне зоны — оформляйте через маркетплейс (доставка в ПВЗ или курьером). Просматривать товары можно на сайте, но покупка будет доступна только на маркетплейсе.
- Перейдите в корзину и проверьте состав заказа.
- Заполните данные на шаге оформления:
- телефон — для связи,
- e-mail — для электронного чека,
- адрес доставки — можно уточнить или скорректировать.
- Оплатите заказ.
После оплаты заказ передаётся в сборку и доставку.
Оплату можно отложить на 1 час. Если оплата не поступит — заказ будет аннулирован, а товары вернутся в продажу. В обработку заказ поступает только после полной оплаты.
Какие варианты оплаты заказа предусмотрены?
Оплата доступна только онлайн при оформлении заказа: банковской картой, через QR-код или приложение вашего банка. Наличные платежи не принимаются.
Как осуществляется доставка?
Доставка осуществляется собственной курьерской службой в удобное для вас время, которое можно выбрать на странице оформления заказа.
Зону доставки можно проверить на странице с информацией о доставке, либо добавить товар в корзину — при выборе адреса система покажет карту доставки.
Если доставка недоступна, система предложит оформить заказ на маркетплейсах: Озон, Вайлдберриз или Яндекс Маркет.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Самовывоз пока недоступен. Если удобно, можно оформить доставку на адрес нашего магазина — курьеры передадут заказ на месте. Понимаем, что это не всегда удобно, но пока доступен только такой вариант.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение